Жители Коми написали более 700 жалоб на банки в 2018 году

7 января 2019 года, 14:45 |
Фото из архива ИА "Комиинформ"

Жители Коми за 11 месяцев 2018 году направили в Банк России 1 146 обращений.

Как сообщили "Комиинформу" в Отделении Банка России по Коми, чаще всего они жаловались на банки – таких жалоб поступило 716. Значительная их часть традиционно касалась вопросов потребительского и ипотечного кредитования, банковских вкладов и пластиковых карт. 

На деятельность страховых организаций поступило 218 жалоб. Из них 192 обращения касались ОСАГО, при этом большая их часть – 134 единицы – связана с неверным расчетом коэффициента бонус-малус (скидка за безаварийную езду) при заключении договора ОСАГО.

Большинство жалоб на деятельность микрофинансовых организаций были посвящены вопросам предоставления займов. 52 жалобы из 93 в этом сегменте касались вопросов возврата задолженности по договору микрозайма.

***Напомним, Банк России рассматривает жалобы и обращения граждан на действия участников финансового рынка (коммерческих банков, страховщиков, ломбардов, кредитных потребительских кооперативов, микрофинансовых организаций и т.д.). Обратиться в Банк России по вопросам деятельности участников финансового рынка можно несколькими способами: по телефону горячей линии 8 800 300-30-00; через Интернет-приемную Банка России на официальном сайте www.cbr.ru;  лично или по почте, направив письменное обращение.

Геня Джавршян

  Рубрика: Общество
  • 0
  • 2
  • 2
  • 1
  • 0

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору




Новости mediametrix




Видео


Интервью

Надежда Дорофеева
Председатель Госсовета Коми
Наталья Михальченкова
Заместитель председателя Правительства Коми







Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео