Новости Республики Коми | Комиинформ

Сыктывкарское кладбище внесут в информационную систему "Память"

Сыктывкарское кладбище внесут в информационную систему "Память"
Сыктывкарское кладбище внесут в информационную систему "Память"
logo
Сыктывкарское кладбище внесут в информационную систему "Память"
Фото из архива ИА "Комиинформ"

На сайте госзакупок завершился аукцион на выполнение работ по инвентаризации погоста в столице Коми. Центральное городское кладбище площадью 26,67 га. (266700 кв. м.) подвергнут детальному изучению.

Начальная максимальная цена контракта составила 1,9 млн. руб. Победителем аукциона признан ИП Борис Астафьев, который предложил свои услуги за 1,4 млн. руб. 

Подрядчик систематизирует данные о кладбище, выявит бесхозные захоронения, оценит свободные территорий кладбища. Кроме того подрядчик построит систему современного электронного учета мест захоронений на базе российского программного обеспечения.

Это обеспечит надежную и прозрачную систему контроля за выделением земли под захоронения.

Работы по контракту включают в себя сбор данных и последующее создание на их основе комплексной электронной базы данных захоронений на основе ГИС “Память”. Ее установят на компьютере заказчика.

Сбор данных организуют из нескольких источников: архивных книг регистрации захоронений, а также непосредственно на кладбище на местах захоронений. Ввод информации включает в себя ряд данных: данные из книг регистрации, данные с надгробных сооружений и табличек, фотографии, данные геоинформационной съемки.

Результатом работ по настоящему контракту является полностью работоспособное рабочее место по учету захоронений c установленной системой учета ГИС “Память” и созданной комплексной электронной базой данных, включающей все захоронения на Центральном городском кладбище Сыктывкара.

Каждое место захоронения классифицируют как одиночное, родственное, семейное (родовое), почетное, воинское.

Подрядчик проведет аэрофотосъемку территории кладбища с помощью современных беспилотных летательных аппаратов с высоты 500 метров.

Все работы должны провести до 5 ноября.