Новости Республики Коми | Комиинформ

В Коми всерьез займутся территориальным брендингом городов и районов

В Коми всерьез займутся территориальным брендингом городов и районов
В Коми всерьез займутся территориальным брендингом городов и районов
logo
В Коми всерьез займутся территориальным брендингом городов и районов
Фото Якова Шлегеля

В Коми всерьез займутся территориальным брендингом. Семинар для понимания, что это и зачем, открылся сегодня в Центре культурных инициатив "Югор". 

В течение всего дня на соответствующую тему в культурном учреждении выступает эксперт Василий Дубейковский - руководитель команды "CityBranding", лидер проектов по брендингу нескольких городов России: Добрянки, Урюпинска, Костомукши, Сарова, Белорецка и других, автор книг "Делай как Урюпинск", "Бренд города? 35 ответов!", а также моделей и методов территориального брендинга, руководитель АНО "Столица провинции".

Открывая семинар, министр культуры, туризма и архивного дела Коми Сергей Емельянов рассказал, что идея такого мероприятия возникла на координационном совете ведомства, а сейчас начала воплощаться в жизнь.

Далеко не все города и районы региона сегодня участвуют в программе финансирования брендирования своих территорий в 2018 году, а также сообщил, что в следующем году на такие программы средства выделяться не будут.

"При этом, в следующем году мы будем подходить еще более щепетильно к распределению субсидий на отрасль туризма и внесем туда такой пункт, как наличие бренда территории. Это станет весомым фактором при распределении финансов", - подчеркнул он.

Семинар собран для более глубокого понимания сути вопроса, осознания, для чего это нужно, почему это важно именно сейчас.

"Я надеюсь, что после сегодняшнего семинара к 2019 году, летнему туристическому сезону, мы с вами, если не все, то большая часть муниципалитетов, делающих ставку на развитие туризма, будут иметь свой проработанный бренд территории", - отметил С.Емельянов.

Перед семинаром в Коми провели анализ, какие бренды и на каких территориях региона уже существуют. Исследование показало, что, в основном, бренд в Коми - это привязка к главным культурным событиям города или района либо каким-то его особенностям.

Встречу эксперт Василий Дубейковский начал с обзора практик территориального брендинга на постсоветском пространстве. Подробнее об этом читайте на ленте "Комиинформа" в ближайшее время.

  Ключевые слова: культура, коми, бренд