Новости Республики Коми | Комиинформ

Коми вошла в топ-10 по выполнению майских указов в сфере госуправления и ЖКХ

Коми вошла в топ-10 по выполнению майских указов в сфере госуправления и ЖКХ
Коми вошла в топ-10 по выполнению майских указов в сфере госуправления и ЖКХ
logo
Коми вошла в топ-10 по выполнению майских указов в сфере госуправления и ЖКХ
Фото из архива ИА "Комиинформ"

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг регионов РФ по выполнению и реализации пакета указов, подписанных президентом Владимиром Путиным в мае 2012 года.

По реализации майских указов Республика Коми заняла четвертое место в сфере государственного управления с медиарейтингом 153. Лидерами в рейтинге стали Приморский край, Тульская область и ЯНАО.

ТОП-10 регионов РФ по реализации "майских указов" В.Путина в сфере государственного управления

Место в рейтинге

Регион

МедиаИндекс

1

Приморский край

712,0

2

Тульская область

578,0

3

ЯНАО

221,0

4

Коми

153,0

5

Калужская область

139,0

6

Алтайский край

97,0

7

Псковская область

81,0

8

Смоленская область

80,8

9

Чувашия

42,0

10

Бурятия

38,0

В рейтинге сферы жилищно-коммунального хозяйства Коми заняла девятую позицию, набрав медиаиндекс 144.

Первые три места заняли Псковская и Липецкая область, а также Кранодарский край. 

ТОП-10 регионов РФ по реализации "майских указов" В.Путина в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Место в рейтинге

Регион

МедиаИндекс

1

Псковская область

402,0

2

Липецкая область

368,0

3

Краснодарский край

252,0

4

ХМАО

194,1

5

Пермский край

187,0

6

Астраханская область

185,0

7

Тульская область

179,0

8

Свердловская область

165,1

9

Коми

144,0

10

Калужская область

138,0

***МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг геопонятия. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие геопонятия в СМИ, тем позитивнее его имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

- влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);

- характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);

- роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);

- наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.