Жильцы могут доказать, что управляющая компания оказывает услуги некачественно

12 марта 2018 года, 9:15 |
Фото из архива ИА "Комиинформ"

Жильцы многоквартирных домов могут доказать некачественное выполнение управляющей компанией работ, предусмотренных по договору, в рамках новшеств в нормативной правовой базе РФ.

Руководитель регионального центра "ЖКХ Контроль" Дарья Шучалина напомнила читателям "Комиинформа" о том, что порядок признания выполнения обслуживающей организацией условий по договору с собственниками многоквартирного дома прописан в Жилищном кодексе РФ, а также в постановлении правительства РФ № 491.

"Если вас не устраивает качество оказанной услуги, нужно составить акт о некачественном выполнении работ, а затем подписать его в обслуживающей организации и в госжилинспекции. Кроме заявителя (собственник жилого помещения), его должны подписать минимум два совершеннолетних незаинтересованных лица. Это будет вашим свидетельством", - пояснила собеседница агентства.

Если таких документов в течение года нет, то управляющая компания может претендовать на прибыль из средств, накопленных в результате платежей владельцев "квадратных метров".

А если компания не должным образом выполняет условия договора, собственники могут принять решение о ее смене. "В этом году сохраняется правило о том, что при накоплении компанией двух невыполненных предписаний госжилинспекции по жалобам жильцов дом может быть исключен из реестра лицензий, что означает для компании потерю возможности управлять им", - уточнила общественница.

Людмила Наумова

  Ключевые слова: ЖКХ
  Рубрика: Право
  • 0
  • 1
  • 3
  • 0
  • 3

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору



Новости mediametrix

                       
                       
                       

Видео








Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео