Топ-менеджмент Mondi: "Мы пытаемся привлекать самых лучших"

Топ-менеджмент Mondi: "Мы пытаемся привлекать самых лучших"
Топ-менеджмент Mondi: "Мы пытаемся привлекать самых лучших"
logo
Топ-менеджмент Mondi: "Мы пытаемся привлекать самых лучших"
Фото Валентина Тимченко

О важности и узнаваемости бренда Mondi рассказали журналистам Коми в ходе пресс-тура в Вену исполнительный директор Mondi Uncoated Fine Paper (Немелованные белые бумаги) Петер Оризих, представитель Mondi по коммуникациям Лора Росслер и директор Группы Mondi по маркетингу Альберт Клинкхаммер.

"Бренд Mondi – достаточно молодой, - напомнила Лора Росслер. – Как независимая Группа, компания была зарегистрирована на фондовой бирже в 2007 году. Сам бренд в 2017 году отметил 50-летие, а история компании берет начало в 18 веке, в австрийском Нойзидлере. Наш ключевой фокус – перспективные сотрудники, которые хотели бы у нас работать, наши клиенты, а также общественность".

Альберт Клинкхаммер напомнил о выставке RosUpack-2017, посетители которой до сих пор удивляются, насколько широк ассортимент продукции компании. "Они понимают, что от Mondi можно ожидать большего, чем только продукция Монди СЛПК. Теперь в России у нас есть заводs, производящие потребительскую упаковку и гофротару (Мondi Уралпластик, Mondi Переславль и Мondi Лебедянь - ред). Мы хотим показать клиентам, что можем предложить любое решение в области упаковки и бумаги. Наша цель – дать понять рынку, что мы очень надежный и ответственный партнер", - заявил А.Клинкхаммер.

Как добавил исполнительный директор Mondi Uncoated Fine Paper Петер Оризих, если смотреть в более широкой перспективе, то не всегда успех компании зависит от продукта, сырья или активов. Это в огоромной степени зависит от тех людей, которые работают в компании.

"Создание бренда работодателя - очень важный для нас аспект, и для этого есть целые проекты и программы. Мы пытаемся привлечь самых лучших везде, во всех странах, где расположены наши предприятия. Наш бумажный комбинат в Австрии не настолько большой как в Сыктывкаре, но в настоящий момент там работает 50 стажеров. И если бы мы не были привлекательным работодателем, то нам бы сложно было найти таких людей", - сказал П.Оризих.

13.jpg

В связи с этим поддержка образования в компании является важным направлением. В Австрии разработана стратегия интеграции через образование. Компания поддерживает школьные программы, молодое поколение ( подростков 10-16 лет) из семей мигрантов. "Нам, как международной компании, очень важно дать понять, что молодежь из-за границы может работать на наших предприятиях", - заявил он.

Лора Росслер добавила, что в компании разработана философия партнерского взаимодействия. В качестве примера она привела ситуацию в ЮАР, где довольно низкий уровень образования. "Поэтому мы инвестируем как в начальное образование, так и в среднее и высшее. Мы концентрируем наши усилия на тех населенных пунктах, которые находятся вблизи наших комбинатов. Это программы развития промышленности, предотвращения преступности и экологического обучения. Инвестиции в образование являются важным аспектом взаимодействия с общественностью, будь то Словакия, Польша, Австрия или любая другая страна", - заключила Л.Росслер.

  Ключевые слова: Монди
  Рубрика: Экономика
  • 6
  • 0
  • 1
  • 1
  • 0

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору





Новости mediametrix




Видео








Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео