Новости Республики Коми | Комиинформ

В Коми апробируют образовательный продукт "Мобильная Электронная Школа"

В Коми апробируют образовательный продукт "Мобильная Электронная Школа"
В Коми апробируют образовательный продукт "Мобильная Электронная Школа"
logo
В Коми апробируют образовательный продукт "Мобильная Электронная Школа"
mob-edu.ruа

В 2017 году в Республике Коми прошла апробация комплексного электронного образовательного продукта "Мобильная Электронная Школа", в которой приняли участие 27 педагогов и 21 учащийся.

Как сообщает Минобрнауки региона, для апробации были предложены учебные онлайн-курсы с 1-9 класс. В основном педагоги использовали учебные онлайн-курсы "Мобильной Электронной Школы" в качестве демонстрационных материалов, для самостоятельного освоения учебного материала учащимися в классе и дома.

В целом пользователи удовлетворены количеством и качеством статического и динамического визуального ряда. Однако, визуализация учебного содержания, представленного в Интернет-уроках и привлеченная для создания максимальной иллюстративной базы, признана педагогами, участвующими в апробации, недостаточной.

В большинстве случаев педагоги использовали МЭШ при организации индивидуальной работы в классе и дома, а также для реализации таких технологий смешанного обучения, как ротация. Информационного наполнения Интернет-уроков достаточно для обеспечения полноценного освоения учащимися требуемого содержания образования и достижения планируемых результатов.

В ресурсах "Мобильной Электронной Школы" обеспечивается системно-деятельностный подход через формирование баланса структуры деятельности посредством использования указания на их виды в тексте Интернет-уроков.

Созданы условия для индивидуализации, персонализации обучения: подсистема "Матрица назначения учебных заданий", возможность освоения учебных материалов в различном темпе и ритме в соответствие с психофизиологическими особенностями и интересами учащегося. Имеется возможность выбора учащимся уровня своих образовательных притязаний посредством возможностей фиксации или не фиксации в электронном журнале отметок за "Задания к занятию" и при выполнении заданий повышенной трудности в тематических контрольных работах.

Участники апробации отмечают, что современная форма представления информации в электронном виде, объективная система оценивания, вариативность и наглядность при предъявлении учебного материала положительно сказалась на мотивации учащихся.

Большинству учащихся понравилось заниматься с использованием учебных онлайн-курсов. После начала использования "МЭШ" в учебном процессе интерес к занятиям повысился. Для учащихся наиболее важными преимуществами по сравнению с полиграфическим учебником оказалась возможность углубить знания, мгновенно получить результат контрольной работы, возможность тренироваться "без стресса". Большинство учащихся хотели бы периодически продолжать занятия с использование "МЭШ".

  Ключевые слова: образование, дети, IT, коми