Новости Республики Коми | Комиинформ

Глава Коми обозначил "чувствительные темы", по которым ему звонят на горячую линию

Глава Коми обозначил "чувствительные темы", по которым ему звонят на горячую линию
Глава Коми обозначил "чувствительные темы", по которым ему звонят на горячую линию
logo
Глава Коми обозначил "чувствительные темы", по которым ему звонят на горячую линию
Фото из архива ИА "Комиинформ"

Самые чувствительные сферы, по которым на горячую линию главы Коми поступает больше всего обращений, - это ЖКХ, здравоохранение и образование. При этом каждый сигнал граждан по поручениям Сергея Гапликова отрабатывается профильными чиновниками.

Об этом телезрителям доложил сам руководитель региона вчера в итоговом в уходящм году выпуске передачи "Открытый разговор с Сергеем Гапликовым" на канале "Юрган". Вопросы, адресованные ему во время эфира от населения городов и районов, касались самых разных тем: ситуации с преподаванием коми языка в школах, реализацией программы переселения граждан из аварийного жилья, разъяснением новых мер соцподдержки семей с будущего года, инициированных президентом Владимиром Путиным, и др.

Ведущий Геннадий Левицкий напомнил о том, что обратную связь с жителями муниципалитетов Сергей Гапликов с недавнего времени держит и в формате горячей линии главы Коми, на которую можно звонить с любым волнующим вопросом или предложением.

За то время, что работает горячая линия, поступило свыше тысячи звонков. "Самые чувствительные темы, с которыми обращаются ко мне люди, - это ЖКХ (половина от всех звонков – прим. КИ), здравоохранение и образование (по 15 процентов – прим. КИ)", - отметил Сергей Гапликов.

По его поручениям профильные чиновники отрабатывают каждый сигнал в соответствии с полномочиями органов как исполнительной власти, так и местного самоуправления. Те, кто оставляют данные о себе (имя и номер телефона), получат ответы по итогам выполнения поднятых проблем. Из 1200 звонков отработано уже 660.

Goryachaya-liniya-Glavy.-Infografika.png

На реагирование органами власти отводится довольно сжатый срок – всего десять дней. Если за это время вопрос решить не удается, сроки продлеваются, но только с одобрения руководителя региона. Генерируются сигналы посредством интернет-портала "Активный регион", через который в этом году Администрацией главы Коми уже отработаны механизмы сбора жалоб от населения, направления поручений чиновникам и контроля за их исполнением.

Что касается граждан, не оставивших свои координаты на горячую линию, ведущий программы предложил им звонить повторно – когда проблема устранена, чтобы глава Коми удостоверился в этом не только по отчетам подчиненных, но и услышав из первых уст: от самих граждан. Сергей Гапликов предложение поддержал.

***Телефон круглосуточной горячей линия главы Коми: 8-800-200-96-14 (звонок из любого населенного пункта республики бесплатный).

  Ключевые слова: горячая линия