Новости Республики Коми | Комиинформ

Полиция Сысольского района проводит проверку по факту ДТП, в котором погиб пешеход

Полиция Сысольского района проводит проверку по факту ДТП, в котором погиб пешеход
Полиция Сысольского района проводит проверку по факту ДТП, в котором погиб пешеход
logo
Полиция Сысольского района проводит проверку по факту ДТП, в котором погиб пешеход
Фото УГИБДД МВД по Коми

В Сысольском районе проводится проверка по факту дорожно-транспортного происшествия, в результате которого погиб пешеход 1962 года рождения.

Напомним, авария произошла на 3 километре автодороги Визинга – Кажим. Водитель грузовой автомашины совершил наезд на пешехода, который переходил проезжую часть дороги вне пешеходного перехода (вне зоны его видимости) слева направо по ходу движения транспортного средства.

В результате аварии пешеход получил травмы, несовместимые с жизнью, и скончался до приезда работников скорой медицинской помощи.

Предварительно в ходе проверки установлено, что участок дороги, где произошло ДТП, не является местом концентрации аварий. Авария произошла в темное время суток. Искусственное освещение на данном участке дороги не предусмотрено. В целом дорожные условия на момент ДТП были нормальными.

В то же время сам пешеход в момент аварии был одет в темную одежду, на которой не было световозвращающих элементов. Кроме того установлено, что гражданин в течение года трижды привлекался к ответственности по части 1 статьи 12.29 КоАП РФ (нарушение ПДД РФ пешеходами).

Водитель грузовой автомашины имеет стаж вождения с 2001 года. В течение года дважды привлекался к ответственности за несоблюдение требований дорожных знаков или разметки (ч. 1 ст. 12.16 КоАП РФ), а также за управление транспортным средством без документов (ч. 2 ст. 12.3 КоАП РФ).

МВД по Республике Коми напоминает, что в соответствии с пунктом 4.1 Правил дорожного движения РФ при переходе дороги и движении по обочинам или вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

Такие требования необходимы, в первую очередь, для обеспечения безопасности самих пешеходов. Ведь световозвращающие элементы делают пешеходов видимыми на дороге в сумерках или темное время суток при попадании света автомобильных фар. Без отражателей в свете ближних фар пешеход виден с 25 метров, а при их наличии – со 150 метров. При дальнем свете это расстояние увеличивается до 400 метров.

  Ключевые слова: ГИБДД, ДТП