Новости Республики Коми | Комиинформ

Россияне проголосовали за самый консервативный вариант логотипа выборов президента - 2018

Россияне проголосовали за самый консервативный вариант логотипа выборов президента - 2018
Россияне проголосовали за самый консервативный вариант логотипа выборов президента - 2018
logo
Россияне проголосовали за самый консервативный вариант логотипа выборов президента - 2018
Фото Антона Пархачёва

Россияне проголосовали за самый консервативный вариант логотипа выборов президента - 2018, которые пройдут в стране 18 марта. Визуальную концепцию избирательной кампании представили сегодня в ЦИКе России. Регионы подключились к презентации посредством видеоконференцсвязи.

Как заявила председатель Центральной избирательной комиссии РФ Элла Памфилова, эффективное донесение информации до каждого избирателя во многом повлияет на то, пойдут ли люди на выборы.

"Если человек полностью информирован, у него больше возможности принимать участие в выборах", - пояснила выступающая.

Сама концепция изначально была задумана с учетом потребностей каждого избирателя.

"Мы поставили амбициозную цель: каждый россиянин, где бы он не находился, должен знать все о выборах президента страны. Однако он сам, конечно, в итоге примет решение, участвовать в них или нет", - сказала Э.Памфилова.

Летом ЦИК России провела конкурс на оптимальный логотип избирательной кампании. 29 августа подвели его итоги.

С перевесом в один голос победила компания "ИМА-консалтинг", предложившая творческую концепцию. Вторая компания - "Михайлов и партнеры" - сделала акцент на распространении информации и адресных каналах связи с избирателями. Поэтому в конечном счете для работы пригласили обе компании.

Гендиректор "ИМА-консалтинг" Вартан Саркисов представил результаты большого творческого труда.

"Нам нужно было увязать ожидания, настроения, запрос заказчика и избирателя, который будет коммуницировать с логотипом кампании", - пояснил он.

Изначально для кампании придумали более ста вариантов логотипов. Над разработкой работало более 30-три человек. После первичного тестирования среди групп избирателей отобрали 77 логотипов, дальше этот лонг-лист стал проходить очередные испытания.

Все варианты концепций разбили по группам:

1. Логотипы с использованием даты проведения выборов как в цветах российского триколора, так и нет;

2. Использование в логотипе года и даты проведения голосования;

3. Группа логотипов с использованием графического элемента "галочка";


4. Логотипы с использованием графических элементов "бюллетень, ящик для голосования";

5. Логотипы с использованием графических нестандартных решений.

Однако о последней группе в ЦИКе сказано, что никаких нововведений в логотипе главного политического события страны россияне не ждут, предпочитая консервативные варианты.

По итогам нескольких туров выбрали десять логотипов. Из них члены ЦИК выбрали победителя. Он набрал 34,2% голосов.

"Нам удалось создать продукт, мнения о котором рядовых избирателей и экспертного сообщества совпали", - констатировал В.Саркисов.

По мнению экспертов, выбранный логотип смотрится основательно и консервативно. При этом, достаточно современно за счет использования наклонных шрифтов, совмещения года и даты голосования с ярким пятном в виде числа 18, а также ленты, стилизованной под флаг.