Новости Республики Коми | Комиинформ

Сыктывкарцы продолжают жаловаться на фальшивые билеты в автобусах

Сыктывкарцы продолжают жаловаться на фальшивые билеты в автобусах
Сыктывкарцы продолжают жаловаться на фальшивые билеты в автобусах
logo
Сыктывкарцы продолжают жаловаться на фальшивые билеты в автобусах
Фото Михаила Крашенинникова

Жители столицы Коми продолжают жаловаться на фальшивые билеты, которые им выдают кондукторы в городских автобусах. Из-за этого предприятие ожидает ведомственная проверка.

Тем не менее, на портале "Активный регион" вновь появилась информация о том, что на маршруте №1 пассажиру продали билет, в котором указано, что перевозку осуществляет Минтранс РФ.

"Считаю, что билет является нелегитимным, фальшивым. Соответственно, деньги, полученные от его продажи, не учитываются в финансовых отчетах ООО "САТП №1", а налоговых отчислений с такой прибыли не производится. Это уже третий случай за месяц, когда мне продают такие билеты", - говорится в обращении.

В группе "Комиавтотранса" во "ВКонтакте" вечером 2 ноября появилась жалоба на то, что такой же билет ему продали на маршруте №46. Обратившегося горожанина поблагодарили за сигнал. Но один из комментаторов написал: "А вас должно волновать что или как? Что вы жалобу тут подаете? Вы бы на юге поездили, тут совсем билетов нет. Не понимаю, зачем стукачить".

Специалисты министерства промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Коми пояснили, что на билете действительно должны быть обязательные реквизиты: наименование, серия и номер билета, наименование организации, выдавшей билет, вид транспортного средства, осуществляющего перевозку пассажира и стоимость билета. Следовательно, проданные пожаловавшемуся горожанину билет, -действительно фальшивый.

В ООО "САТП №1", который занимается городскими перевозками, в том числе по маршруту № 1, ответили: по факту, о котором говорится на сайте "Активный регион", проведена служебная проверка. Данные о нарушении закона подтвердились, кондуктор получил выговор.

Руководство предприятия принесло свои извинения и поблагодарило сыктывкарца за бдительность. При этом пассажирам напомнили, что жалобы на ненадлежащее качество транспортного обслуживания можно оставить в паблике предприятия или направлять в администрацию Сыктывкара:

- по телефону: (8212) 29-42-00;

- через онлайн-приемную;

- в отдел обращений граждан: улица Бабушкина, 22, кабинет 103.

*** Проект "Активный регион" инициирован главой Коми Сергеем Гапликовым.