Новости Республики Коми | Комиинформ

Проект Молодежного правительства Коми "Синергия" получил высокую оценку региональных властей

Проект Молодежного правительства Коми "Синергия" получил высокую оценку региональных властей
Проект Молодежного правительства Коми "Синергия" получил высокую оценку региональных властей
logo
Проект Молодежного правительства Коми "Синергия" получил высокую оценку региональных властей
Фото из архива ИА "Комиинформ"

Высокую оценку проекту дала первый заместитель председателя Правительства Республики Коми Лариса Максимова, предложив перенести принципы "Синегрии" на общереспубликанский уровень. Речь идет о проведении комплексных исследований рынков сбыта в масштабе целых отраслей экономики региона.

Суть проекта, разработанного молодыми управленцами, – практическая помощь на этапе подготовки бизнес-плана, проведение маркетинговых исследований рынков сбыта для реализации бизнес-проектов.

Пионерами проекта стали члены финансово-экономического блока Молодежного правительства Александр Иванов, Екатерина Батенкова, Артем Рочев и Владислав Куц. Они выбрали группу начинающих предпринимателей, проходящих обучение в МБУ "Городской центр предпринимательства и инноваций", который стал главным партнером "Синергии".

Чтобы активнее погрузиться в тему, три члена Молодежного правительства (А. Иванов, Е. Батенкова, А. Рочев) сами стали участниками программы профподготовки начинающих предпринимателей. Из числа одногруппников были выбраны авторы двух бизнес-проектов: открытие спортивного зала и создание предприятия по малоэтажному строительству энергоэффективных зданий и сооружений. Оба проекта дошли до защиты и успешно ее прошли. Их бизнес-планы были подготовлены при участии команды проекта "Синергия", прежде всего – в части исследований рынков сбыта.

После обучения в этой же группе молодых предпринимателей поддержку получил еще один бизнес – сеть "Coffee Like". Активисты Молодежного правительства подобрали для владельца сети "тайных покупателей" и помогли провести масштабное анкетирование потенциальных покупателей.

"Бизнес – дело тонкое. Очень непросто понять, правильное ли направление выбрал, будет ли спрос на твой товар или услугу, которую хочешь внедрить на рынок. Результаты маркетинговых исследований могут дать ответы на множество важных вопросов, прояснить спорные моменты и помогают увидеть картину более объективно. Ребята выполнили свою задачу очень оперативно и ответственно", – поделилась впечатлениями предприниматель Анна Шелест.

Для продолжения работы в рамках проекта его команда ищет начинающих предпринимателей региона, а также добровольных помощников. Члены Молодежного правительства предлагают студентам профильных направлений (экономика, финансы, управление) подключиться к их работе и под руководством опытных наставников помогать в проведении исследований. Эта работа у начинающих предпринимателей пользуется большим спросом, а Молодежное правительство, к тому же, работает и над формированием собственного кадрового резерва.

  Ключевые слова: молодежь