Новости Республики Коми | Комиинформ

Для удобства воркутинцев "Коми энергосбытовая компания" принимает показания счетчиков через терминал

Для удобства воркутинцев "Коми энергосбытовая компания" принимает показания счетчиков через терминал
Для удобства воркутинцев "Коми энергосбытовая компания" принимает показания счетчиков через терминал
logo
Для удобства воркутинцев "Коми энергосбытовая компания" принимает показания счетчиков через терминал
Фото из архива ИА "Комиинформ"

"Коми энергосбытовая компания" отказалась от бумажных реестров, с помощью которых часть воркутинцев фиксировала показания приборов учета. На смену им пришли терминалы, которые призваны экономить время и силы горожан, сообщает пресс-служба компании.

"Коми энергосбытовая компания" осваивает все новые формы работы с потребителями. Для их удобства существует множество способов передачи показаний от "Личного кабинета" онлайн до заурядного звонка на автоответчик со стационарного телефона.

С их помощью можно подать показания приборов учета, не выходя из дома. В марте 2017 был реализован не имеющий аналогов в Коми пилотный проект в партнерстве со "Сбербанком". После оплаты и сдачи показаний счетчиков в "Сбербанке онлайн" у клиентов сохраняется чек с фактически переданными данными.

По словам управляющего директора "Коми энергосбытовой компании" Елены Борисовой, несмотря на все эти доступные и удобные способы, около 17 тысяч воркутинцев в конце каждого месяца приходили в филиал компании, чтобы оставить показания приборов учета в журнале. Учитывая этот факт, а также требование Роспотребндзора о сохранении личных данных, воркутинский филиал одним из первых перешел на прием данных счетчиков через терминал.

"Понятно, что новшества всегда вызывают вопросы. И несмотря на то, что мы подготовили информационные листовки и буклеты, распространяли информацию в квитанциях, через СМИ и Интернет, консультировали при очном обслуживании, многие потребители оказались не в курсе наших современных и удобных сервисов, – рассказала Е. Борисова. – Я сейчас общалась с жителями Воркуты, и они с удовольствием получали пароли для "Личного кабинета", записывали номера мобильных телефонов, чтобы впредь не приходить к нам для очного обслуживания".

В терминалах показания приборов учета принимают электронным способом по адресу или номеру клиента. Возле каждого терминала, по словам директора воркутинского филиала Андрея Мурашкина, размещена схема передачи данных. Кроме того, здесь постоянно дежурят консультанты, которые на первых порах помогают посетителям передать показания приборов учета.

Пока к услугам клиентов три устройства и ноутбук с удобным интерфейсом, однако в ближайшее время количество терминалов будет увеличено.