Власти Ухты ведут неравный бой с ГАЗелями

20 апреля 2017 года, 20:20 | Ухта
Фото Антона Пархачёва

ГАЗели, обслуживавшие городские маршруты Ухты, после введения новых требований к автоперевозчикам о наличии не менее 18 сидячих мест трансформировались в такси. Об этом сообщил руководитель городской администрации Магомед Османов на заседании правительства Коми по вопросу качества пассажирских автоперевозок.

При этом микроавтобусы продолжают ходить по старым маршрутам и работать без разрешения городских властей. На просьбу отклониться от маршрута водители "такси" отвечают отказом. При этом статус такси они смогли получить в Минпроме Коми.

"Город наводнен ГАЗелями. И попытка вывести их за рамки транспортного обслуживания до сих пор являются большой проблемой. По поводу выдачи разрешений и превращения ГАЗелей в такси, сегодня в такси можно превратить хоть КамАЗ по существующим федеральным инструкциям. Но то, что в ГАЗелях снимают четыре кресла, рисуют шашечки, и они продолжают ходить по тем же маршрутам, этого остановить никто не может", - ответил на замечание заместитель председателя правительства - министр промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Николай Герасимов.

DSC_0308.jpg

Тогда ухтинский градоначальник вспомнил свой опыт работы в сыктывкарской мэрии, когда на борьбу с ГАЗелями хоть и ушел год, но с маршрутов они исчезли. В Ухте М.Османову с ними сражаться не проще:

- Когда мы выходим с проверкой на маршруты Ухты, их на маршрутах не бывает вообще. Как будто их…

- Предупреждают, - закончил предложение мэра глава Коми Сергей Гапликов. – Есть заинтересованные лица, которые дают информацию. Так работает вся эта система.

С.Гапликов отметил, что требования должны быть ко всем одинаковы. И маршрутное такси владелец должен не у себя во дворе держать, а на специализированной стоянке.

Мэр ответил, что предлагали им стоянку, но она перевозчиков не устроила.

"Если они не пользуются тем, что предоставлено, а исходят из того, что им выгодно, значит, они на этих маршрутах работать не будут. Если требования их не устраивают, потому что несут дополнительные затраты, значит, пускай эти горе-перевозчики картошку возят, а не людей. Выполните все, что необходимо, чтобы человек, заплативший определенные деньги за билет, был уверен, что он доедет до места безопасно и вовремя", - подчеркнул глава Коми.

DSC_0301.jpg

Он заметил, что водители должны быть профессиональными, а техническое состояние автомобилей соответствовало требованиям.

Илья Баканов
  Ключевые слова: нелегалы, нарушения, автобусы
  Рубрика: Общество
  • 9
  • 8
  • 16
  • 8
  • 4

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору



Новости mediametrix

                       
                       
                       



Интервью

Дмитрий Поповцев
Руководитель "Ипотекацентра"
Марина Мусинская
Директор агентства PPF Страхование жизни в Сыктывкаре Марина Мусинская

Памятная дата военной истории России

22 июня

День памяти о погибших в Великой Отечественной войне.


В этот день в 1941 году фашистская Германия напала на СССР.



Подробнее...


Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus