Роснефть научила усинских школьников искусству презентации

11 января 2017 года, 10:52 | Усинск
Фото пресс-службы РН-Северная нефть

Умение преподнести себя, грамотно представить круг своих компетенций – это уже 50 процентов успеха. Ведь во многом от того, как подана информация, зависит и то, как она будет воспринята.

Эффективной, убедительной презентации был посвящён тренинг, организованный недавно для учеников "Роснефть-класса" третьей школы Усинска сотрудниками "РН – Северная нефть", дочернего общества НК "Роснефть" в рамках корпоративной системы непрерывного образования "школа – вуз – предприятие", сообщает пресс-служба "РН – Северная нефть".

Знакомиться с этим искусством школьники начали ещё в прошлом году во время семинара-тренинга "Лестница к успеху", организованного для учеников "Роснефть-классов" Северо-Западного федерального округа. На этот раз тренер компании "МБД Групп" Олег Садовой помог ребятам закрепить полученные знания, а также получить новые и пополнить инструментарий, который им обязательно пригодится в школе, вузе и во время собеседований при трудоустройстве.

"На эффективность презентации влияет множество факторов, – считает Олег Садовой, – это и личностные особенности человека, представляющего информацию (презентатора), и особенности целевой аудитории. Особенно важны специальные навыки и умения – диагностировать и оценивать слушателей, понимать их цели и мотивы, уровень интеллектуального восприятия информации и её понимания. На тренинге можно расширить знания о приёмах работы с текстом, лучше структурировать и запоминать информацию, взаимодействовать с аудиторией, импровизировать, гибко менять ход, структуру презентации в зависимости от потребностей аудитории".

Благодаря разнообразным формам работы ученики "Роснефть-класса" разобрались, в чём отличие информационной презентации от пояснительной и убеждающей, узнали, что такое SMART-критерии и как они помогают формулировать цель. Её достижение – критерий успеха презентации.

За несколько часов тренинга ребята научились определять "портрет" аудитории, от которого во многом зависит выбор оптимальной модели презентации. Попрактиковались в логичном выстраивании текста, моделировании структуры презентации, поняли, в каких случаях лучше опираться на рациональные, а где подойдут эмоциональные аргументы, следует ли в презентации приводить примеры из личного опыта.

2.jpg

"Получили очень много полезной информации, – говорит ученик 10 "А" "Роснефть-класса" СОШ № 3 Денис Васильев, – приобретённые знания и опыт обязательно пригодятся. Спасибо шефам, сотрудникам "РН – Северная нефть". Тренинги для нас проводят профессионалы, отлично разбирающиеся в вопросах психологии, коммуникации, профориентации, дают практический инструментарий, которым можно пользоваться как своего рода алгоритмом".

Комиинформ

  Ключевые слова: школьники, презентация, тренинг
  Рубрика: Экономика
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору



Новости mediametrix

                       
                       
                       

Видео





Интервью

Сергей Гапликов
Глава Республики Коми

Памятная дата военной истории России

20 августа

1939 г. Начало наступления советских войск под командованием Г. К. Жуков против японских войск в районе Халхин-Гола.



Подробнее...






Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео