Подведены итоги конкурса на разработку виджета для жалоб на чиновников

Подведены итоги конкурса на разработку виджета для жалоб на чиновников
Подведены итоги конкурса на разработку виджета для жалоб на чиновников
logo
Подведены итоги конкурса на разработку виджета для жалоб на чиновников
Фото Ирины Кнутас

В Минкомсвязи РФ подвели итоги конкурса на выполнение работ по развитию федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (ФГИС ДО) — победителем стала компания Naumen.

Как писал D-Russia.ru, согласно техзаданию, в ходе работ производится развитие ФГИС ДО, направленное на доработку существующей и добавление новой функциональности системы в части создания виджета ФГИС ДО – компонента, предназначенного для встраивания в единый портал госуслуг (ЕПГУ), региональные порталы госуслуг (РПГУ) и ведомственные порталы с целью упрощения процедуры подачи жалоб гражданами, а также в части развития системы электронных оповещений ФГИС ДО путём интеграции с государственной электронной почтовой системой (ГЭПС). Работы необходимо произвести до 25 ноября 2016 года.

Согласно информации на сайте госзакупок, победителем стала компания Naumen ("Наумен консалтинг"), предложившая цену в 5,5 миллиона рублей при начальной цене 6,8 миллиона. Свою заявку также подавало ООО "Центр разработки", но эта компания предложила более высокую цену, чем победитель – 6 миллионов рублей.

Минкомсвязь планирует, что виджет станет доступным для размещения в 2017 году. "Разместить виджет на своем сайте сможет любой федеральный или региональный орган исполнительной власти, а также любой орган местного самоуправления, который подключен к механизму “Открытая платформа”, предусматривающему предоставление госуслуг на сторонних сайтах. Таким образом, подать жалобу или оспорить действия чиновников при предоставлении госуслуг станет проще", — сказал директор департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Владимир Авербах. Он также отметил, что в рамках планируемых доработок будет реализована интеграция личного кабинета портала системы досудебного обжалования с личным кабинетом гражданина на Едином портале госуслуг. Все поданные гражданами жалобы, ход и результаты их рассмотрения будут отображаться в личном кабинете на портале госуслуг.

Напомним, что с начала 2015 года граждане Российской Федерации имеют возможность в досудебном порядке обжаловать решения и действия, совершенные государственными служащими федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ) и государственных внебюджетных фондов при предоставлении государственных услуг.

Система представлена отдельным сайтом и интегрирована в инфраструктуру электронного правительства. Подать жалобу могут граждане, зарегистрированные в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), сообщает Экспертный центр Электронного государства.

***По информации с сайта Минкомсвязи, к системе досудебного обжалования подключены все 62 федеральных органа исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов, предоставляющих государственные услуги, а также более 2350 их территориальных органов. Кроме того, к системе подключены более 1000 региональных органов исполнительной власти субъектов РФ и более 1200 органов местного самоуправления.

С 1 января 2015 года по 25 октября 2016 года с помощью системы досудебного обжалования было подано более 14 тысяч жалоб, более 12,5 тысяч из них уже обработано.

  Ключевые слова: интернет, чиновники, жалоба, виджет
  Рубрика: Общество

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору






Новости mediametrix




Видео








Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео