Новости Республики Коми | Комиинформ

Проблему с очередями в воркутинском Энергосбыте помогут решить специалисты из других городов Коми

Проблему с очередями в воркутинском Энергосбыте помогут решить специалисты из других городов Коми
Проблему с очередями в воркутинском Энергосбыте помогут решить специалисты из других городов Коми
logo
Проблему с очередями в воркутинском Энергосбыте помогут решить специалисты из других городов Коми
Фото Елены Царановой

12 мая в мэрии заполярного города состоялась внеплановая встреча главы Воркуты Юрия Долгих и руководителя администрации Игоря Гурьева с начальником воркутинского отделения ОАО "Коми энергосбытовая компания" Андреем Мурашкиным, на которую были приглашены депутат городского совета, председатель комиссии по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Владимир Тищенко и представители СМИ.

Как пишет "Заполярка.Онлайн", поводом к встрече послужил шквал жалоб от горожан в адрес муниципалитета из-за огромных очередей в Энергосбыте.

Напомним, как ранее сообщал "Комиинформ", людям приходится часами выстаивать, чтобы разобраться с новыми счетами на оплату за отопление и горячее водоснабжение.

Напомним, с 1 апреля, плату за данные коммунальные услуги принимает не "Единый расчетный центр", а воркутинское отделение ОАО "Коми энергосбытовая компания".

Накануне встречи с Андреем Мурашкиным Игорь Гурьев побывал в Энергосбыте, чтобы лично разобраться в ситуации. Здесь его встретили разъяренные жители города. Они наперебой говорили о том, что вынуждены по четыре-пять часов стоять в очереди.

Одна из поделившихся своей проблемой – воркутинка Людмила. Она рассказала, что, несмотря на проблемы со здоровьем, сегодня простояла у окна к специалисту полдня.

"Когда я пришла в обед, то была 205-я по счету, – говорит Людмила Мусевич. – Хорошо, что успела пройти, но какой стресс мне пришлось пережить. Издеваются над людьми!"

Основной вопрос, ответ на который сегодня хотят получить жители: почему, несмотря на то, что у них установлены счетчики на горячую воду, им предлагают платить по нормативу? В результате те, у кого в квартире прописаны несколько членов семьи, получили квитанции, где за данную коммунальную услугу сумма возросла на одну-две тысячи рублей. А ведь многие жители подавали данные в Энергосбыт заранее.

На встрече в администрации города начальник отделения ОАО "Коми энергосбытовая компания" Андрей Мурашкин, отвечая на этот и другие вопросы, пояснил, что решить проблему очередей, в Воркуту уже приглашены специалисты из других городов республики. Они приступят к выполнению своих обязанностей на следующей неделе.

Кроме того, уже сегодня открыто дополнительное окно для приема граждан в торговом центре "Белые ночи". С понедельника начнет работу офис в Шахтерском жилом районе по Суворова, 23. Также решено на два часа, как заверил руководство Воркуты Андрей Мурашкин, увеличить рабочий день специалистов Энергосбыта, которые работают в городе, теперь их рабочий день будет заканчиваться не в 18.00, а в 20.00.

"Не стоит паниковать, – обратился к горожанам в интервью, данном журналистам Андрей Мурашкин, – перерасчет будет сделан обязательно. – Сумма в графах за тепло и электроэнергию не изменится в любом случае, поэтому ее можно спокойно оплачивать. Те, у кого стоят счетчики, но выставлен норматив, могут либо прийти и разобраться в Энергосбыт сейчас, либо просто перечислить примерную сумму, которую обычно платят, исходя из своих расходов потребления горячей воды. Все переплаты останутся на счетах воркутинцев и будут учтены".

Тем не менее, руководитель администрации города Игорь Гурьев высказал недовольство тем, что сегодня жители вынуждены терпеть такие неудобства. Он отметил, что еще три недели назад было понятно – "сложности могут возникнуть", по его мнению, их можно было избежать, приняв заранее необходимые меры, в том числе и те, которые предпринимаются только сейчас.

  Ключевые слова: ЖКХ