Новости Республики Коми | Комиинформ

Возмущению нет предела: воркутинцы штурмуют офисы "Комиэнергосбыта"

Возмущению нет предела: воркутинцы штурмуют офисы "Комиэнергосбыта"
Возмущению нет предела: воркутинцы штурмуют офисы "Комиэнергосбыта"
logo

В воркутинских офисах "Коми энергосбытовой компании" - ажиотаж. Возмущению жителей Заполярья нет предела: сотни горожан целыми днями вынуждены стоять в очередях, чтобы им разъяснили "космические" цифры в платежах.

Пока одни воркутинцы добиваются правды у сотрудников "Комиэнергосбыта", другие заваливают мэра Игоря Гурьева массой вопросов. Сам же градоначальник в общении с друзьями в "ВКонтакте" лаконичен: советует людям обратиться за разъяснениями в КЭС.

Bezymyannyi.JPG

В редакцию "Комиинформа" воркутинцы прислали видео, на котором запечатлена реальная картина происходящего: в одном из офисов компании — столпотворение. Очередь начинается на крыльце, а в самом офисе яблоку негде упасть. Люди крайне недовольны и называют ситуацию полнейшим бардаком, в которой крайними остаются простые потребители.

Напомним, такую картину развития событий предсказывали еще в апреле. В интервью "Комиинформу" руководство компании заявляло, что с апреля начисление платы и сбор денежных средств за теплоснабжение и горячее водоснабжение, предоставляемые ООО "Воркутинские ТЭЦ", выполняет ОАО "Коми энергосбытовая компания". Руководство заранее принесло жителям Заполярья извинения за те неудобства, которые они будут испытывать, и призвало людей с пониманием отнестись к текущей ситуации, которая займет непродолжительное время.

"Дело в том, что пока мы не находим поддержки со стороны управляющих компаний, обслуживающих город (это не касается поселка Воргашор и Северный), а также со стороны Единого расчетного центра в плане предоставления нам информации в отношении физических лиц, чтобы мы могли произвести корректные расчеты за апрель. Если ли бы мы эту информацию получили, то проблем, которые сейчас могут возникнуть, можно было бы избежать. И необходимость предоставления документов вновь отпала бы", - отмечали в компании.

При этом объем документации, который необходимо обработать сотрудникам, огромен. В связи с этим в воркутинский филиал был отправлен дополнительный штат работников, чтобы обеспечить безболезненный прием граждан.

Однако безболезненно не получилось. На стене "ВКонтакте" на странице И.Гурьева идет активная переписка горожан:

Ольга Гедутене пишет: "Получила сегодня квитанцию. Есть строка за свет, за отопление, а за горячую воду только ОДН. Все документы были переданы несколькими способами (заказным письмом с уведомлением, по электронной почте). Данные счетчиков также были переданы электронной почтой и непосредственно на Ленина, 31. Должна ли присутствовать строка оплаты за горячую воду? Принимаю во внимание, что у компании большая загруженность, и они не успели выставить данные по счетчику, но по общему нормативу должны же были выставить?".

Евгения Голубева сообщает: "Мы тоже в шоке от квитанции, бред полнейший, что там написано! За горячую воду и свет 4 500? А потом еще квартплата и холодная вода придет...и я за двушку буду платить 10 тысяч? Показания были переданы, но все тщетно, как мы видим по квитанции".

Надежда Артемчук отвечает: "В нашем городе примерно 50 тысяч квартир. Все данные приходится обрабатывать вручную, так как единый расчетный центр отказался передать данные по гражданам. Людям, которые принесли документы, будет выполнен перерасчет в последующий период. Прошу Вас набраться немного терпения и дать возможность обработать предоставленные Вами документы. Призываю Вас, если у вас есть возможность, подождать и не создавать очередей. Это позволит обработать и занести в базу намного больше документов".

  Ключевые слова: Воркута, ЖКХ, комиэнергосбыт