Новости Республики Коми | Комиинформ

Сыктывкар занял 40 место в рейтинге администраций городов, представленных в соцсетях

Сыктывкар занял 40 место в рейтинге администраций городов, представленных в соцсетях
Сыктывкар занял 40 место в рейтинге администраций городов, представленных в соцсетях
logo

Проектный центр "Инфометр" провел исследование "Социальные сети администраций крупных городов".

Из 77-и городов, попавших в поле зрения аналитиков, столица Коми заняла 40-е место.

Эксперты изучили официальные представительства администраций крупных городов в популярных социальных сетях ВКонтакте, Твиттер, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники и Живой Журнал, посчитали число аккаунтов, подписчиков и сообщений, проанализировали информацию, которая публикуется в официальных сообществах и зафиксировали положительные примеры. По итогам исследования составили рейтинг городов по охвату аудитории в соцсетях.

Анализ показал, что администрация Сыктывкара зарегистрировала официальные аккаунты лишь в Фейсбуке и ВКонтакте, при этом на страничку мэрии в Фейсбуке подписаны менее двухсот человек, новости администрации города ВКонтакте читают порядка 2000 интернет-пользователей. Для сравнения, лидеры рейтинга - администрации Екатеринбурга, Уфы и Краснодара - представлены также в Инстаграме и Твиттере. Охват их аудитории составляет около 40 тысяч человек.

По мнению аналитиков, подписчиков у городских пабликов могло бы быть гораздо больше, если бы пресс-службы администраций были ближе к народу.

Пользователи соцсетей не любят формализм и "простыни" текста. Недопустим так называемый "кросспостинг", когда во всех медиаисточниках дублируется информация одинакового содержания. Выяснилось, что только 25 из 54 пабликов городских администраций ВКонтакте решают задачи по адаптации материалов - меняют стиль изложения новостных заметок по сравнению с информацией на официальном сайте и снабжают его иллюстрациями.

"Мы обнаружили низкую вовлеченность пользователей в обсуждение материалов групп и аккаунтов государственных органов в социальных сетях. Например, только на 9 из 54 страниц "ВКонтакте" ведется дискуссия между пользователями и администраторами группы", - отмечают эксперты.

  Ключевые слова: рейтинг