Новости Республики Коми | Комиинформ

Рост популярности китайских товаров в России - от любви до ненависти

Рост популярности китайских товаров в России - от любви до ненависти
Рост популярности китайских товаров в России - от любви до ненависти
logo

Несмотря на то, что большинство россиян не любят китайские товары из-за проблем с качеством, за прошедший год ситуация не рынке не сильно изменилась, — к такому выводу пришли специалисты исследовательского отдела проекта “Промокодабра.ру”, которые провели опрос среди граждан России из всех регионов РФ об отношении к китайским товарам в нашей стране.

Опрос показал, что большинство россиян относятся положительно к росту популярности китайских товаров в России за последние два года: 58,6% опрошенных рады росту числа товаров из Китая, 36,1% безразличны к данному процессу, и только 4,9% респондентов выразили негативное отношение к данному явлению.

Одновременно многих не удовлетворяет низкое качество сервиса и продукции: 70,9% опрошенных выразили недовольство качеством сервиса, а 74,9% сказали, что вообще не покупают китайские товары из-за плохого качества продукции.

Что привлекает?

Кризис дает о себе знать, и низкие цены становятся для россиян решающим фактором при покупке. Большинство респондентов (81,1%) признались, что больше всего в китайской продукции их привлекает цена. Многим также нравится большой ассортимент (53,4%).

“Чаще всего пользователи покупают китайские одежду и обувь (54,1%), меньшей популярностью пользуется китайская электроника (39,1%), еще менее популярны бытовая техника (20%) и детские товары (19,7%). Продукты и мебель в китайских магазинах российские пользователи стараются вообще не покупать”.

Ирина Герасименко, официальный представитель проекта

11.jpg

"Все же, китайские товары пока не перешли в сегмент дорогостоящих товаров. Например, на китайскую электронику россияне готовы потратить не более 10000 рублей, а средняя сумма покупки вообще составляет от 200 до 3000 рублей. Как будет развиваться тренд в будущем, сказать сложно, но если китайские ритейлеры и производители начнут поднимать цены, а качество будет оставаться по-прежнему низким, то и спрос на китайские товары, скорее всего, упадет"

  Ключевые слова: торговля