Новости Республики Коми | Комиинформ

Аграрии Коми терпят убытки на новом центральном рынке в Сыктывкаре

Аграрии Коми терпят убытки на новом центральном рынке в Сыктывкаре
Аграрии Коми терпят убытки на новом центральном рынке в Сыктывкаре
logo
Аграрии Коми терпят убытки на новом центральном рынке в Сыктывкаре
Фото из архима ИА "Комиинформ"

Сельхозпроизводители Коми терпят убытки на новом центральном рынке в Сыктывкаре.

Как сообщается в сюжете телеканала "Юрган, фермеры не торопятся заселяться в новые торговые площади. В рамках проекта "Выбирай наше" для республиканских сельхозпроизводителей отвели целый коридор и в два раза снизили арендную плату. Но пока торговля идет лишь в нескольких павильонах.

Межадорские аграрии одними из первых оборудовали свои торговые места на новом рынке, но пока очередей за сысольским мясом — нет. Если покупатели и заходят в эти сельхозряды, то прежде всего спрашивают о происхождении и свежести продукции.

По словам работницы Межадорского хозяйства Виктории Шишковой, покупателей интересует состав мяса. "Мясо охлажденное, телятина молодая. Конечно, покупателей интересует, как мы его выращиваем, что мы используем. Используем ли мы какие-то добавки", - говорит девушка.

Корткеросские фермеры своего покупателя заманивают дегустацией. Но даже такой маркетинговый ход не позволяет продать в день больше десяти килограммов мяса. Это при том, что только одно ветеринарное свидетельство обходится аграрию в пятьсот рублей.

Представитель крестьянско-фермерского хозяйства села Подъельск Евгений Кузнецов отметил, что продается свидетельство раз в три дня. "Оно подтверждает свежесть продукции, которую мы продаем. Продаем как свинину, так и говядину, поделился фермер, - нам необходимо получать ветеринарное свидетельство. Мы обращаем внимание покупателей на ветеринарное свидетельство. Тем самым мы обязаны подтвердить свежесть этой продукции".

Усть-Куломские аграрии реализуют свою продукцию в одной торговой точке. Здесь и овощи, и дикоросы, и молочка, и мясо. Но пока, по словам фермера, который взял на себя продвижение районных товаров, работает он в минус: выручка не окупает расходы на аренду и транспорт.

Фермеры надеются, что покупательский спрос увеличится, когда откроют автопавильон. Запланировано это на июль. К тому же ярмарки выходного дня работают непостоянно, и судя по разговорам, могут вообще прекратиться. В этом случае торговля в оборудованном павильоне вполне может решить проблему сбыта продукции.