Новости Республики Коми | Комиинформ

Авито и Фонд "Обнажённые сердца" провели благотворительный вечер в поддержку аутичных детей и их семей

Авито и Фонд "Обнажённые сердца" провели благотворительный вечер в поддержку аутичных детей и их семей
Авито и Фонд "Обнажённые сердца" провели благотворительный вечер в поддержку аутичных детей и их семей
logo
Авито и Фонд "Обнажённые сердца" провели благотворительный вечер в поддержку аутичных детей и их семей
Фото Авито

В офисе Авито 22 апреля состоялся благотворительный вечер в поддержку проекта "Человек дождя", который компания запустила вместе с фондом "Обнажённые сердца", созданным Натальей Водяновой. Фонд помогает семьям, воспитывающим детей с аутизмом и другими нарушениями развития. Сердцем проекта стала коллекция дождевиков, дизайн которых создан на основе рисунков детей-подопечных фонда. Пять из них кастомизировали супермодель Наталья Водянова, писатель и драматург Александр Цыпкин, актеры сериала "Слово пацана" Лев Зулькарнаев (Зима) и Ярослав Могильников (Ералаш). Все дождевики можно купить на странице фонда на Авито. Средства от их продажи пойдут на развитие программ фонда.

Мероприятие посетили инфлюенсеры и звездные гости, среди которых: телеведущие Алла Михеева и Аврора, журналистки Лаура Джугелия и Мадонна Мур, актрисы Ксения Суркова и Вера Вольт, инфлюенсер Алина Рюмшина. Для самых маленьких гостей на мероприятии были организованы творческие мастер-классы. На сцене выступили Оля Краснова, участница проекта "‎Голоса Большой Страны", полуфиналистка белорусского Factor.by и Юнисель Гонсалес, участник шоу "Голос".

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Сергей Пивень, управляющий партнер Авито:

"Авито уже давно стал народным брендом, поэтому мы чувствуем сильную эмоциональную связь с нашими пользователями. Название проекта “Человек дождя” напоминает историю о том, как постепенное узнавание и понимание другого человека ведет сначала к его принятию, а потом и любви. И способствует внутренней трансформации главного героя, который становится лучшим человеком, чем был до этого. Для нас ровно в этом заключается смысл и нашего совместного проекта с фондом “Обнаженные сердца”. Мы хотим, чтобы как можно больше людей узнали, что значит жить с РАС, обратили внимание на таких детей. Мы верим, что знание приведет к пониманию и принятию. И в конце концов сделает всех нас немного лучше".

Коллекция дождевиков была презентована в рамках показа от детского модельного агентства Bambi Management Михаила Токарева. Вместе с профессиональными моделями агентства на сцену вышли дети-подопечные фонда "Обнажённые сердца" и их родители.

5.jpg

6.jpg

7.jpg

Ася Залогина, президент Фонда "Обнажённые сердца":

"Неслучайно презентация совместной коллекции Фонда "Обнажённые сердца" и Авито проходит в апреле, ведь это всемирный месяц информирования об аутизме - самой распространенной особенности развития. Яркая акция "Человек дождя", где участвовали дети с аутизмом не только поможет фонду реализовать программы помощи для детей с этим нарушением, но и распространить информацию о нем, рассказать обществу об аутичных людях. Таким образом вместе с Авито мы помогаем нашему обществу становиться более инклюзивным, открытым к людям с любыми особенностями".

8.jpg

9.jpg

В мероприятии принял участие также председатель поисково-спасательного отряда “ЛизаАлерт” Григорий Сергеев, который рассказал об особенностях поисков детей с РАС и о сотрудничестве отряда и Авито:

“Мы работаем с Авито уже два года - они помогают нам находить жилье в местах помощи и реализовали на платформе специальный инструмент для товарной помощи отряду. Поиски особенных детей - для нас это особая категория, это сложно, мы много лет разрабатывали инструменты и алгоритмы для такого типа поисков. Сейчас в большинстве случаев все заканчивается хорошо, но всегда это страшное напряжение и зона особой ответственности. Большое спасибо Авито за то, что они реализуют такие большие добрые проекты. На нашем примере могу сказать, что социальные проекты у них получаются”.

Помочь Фонду "Обнажённые сердца" сможет каждый желающий: приобрести дождевики из коллекции и кастомизированные дождевики можно на странице Фонда на Авито.

Дождевики созданы в 6 цветах для взрослых и детей. В наборе к каждому плащу предлагаются маркеры для кастомизации и дополнения принта собственными рисунками. С созданием дизайна коллекции помогала друг Фонда Наташа Туровникова.

Первый детский дождевик, кастомизированный дочерью Натальи Водяновой, Невой Портман, был продан во время благотворительного вечера в рамках аукциона за 25 тысяч рублей. В течение недели на аукцион в социальных сетях Авито будут выставлены еще четыре кастомизированных дождевика: от основателя фонда, Натальи Водяновой, писателя Александра Цыпкина и актеров сериала "Слово пацана" Льва Зулькарнаева (Зима) и Ярослава Могильникова (Ералаш).

Авито и Фонд "Обнажённые сердца" начали сотрудничество в 2022 году. Фонд уже подключен к двум благотворительным механикам – "Знак добра" и "1 рубль с платного размещения". Список совместных проектов будет расширяться: так, сейчас готовятся тестовые образцы мерча, который дополнит коллекцию. Таким образом, платформа и Фонд увеличат количество партнерских инициатив и объем пожертвований. До конца года Авито и Фонд "Обнажённые сердца" намерены запустить совместный проект в области цифровой грамотности и разработать учебное пособие, помогающее адаптироваться в онлайн среде детям с особенностями.